Enter your search terms:
Вверх
 

Вопрос-ответ

В какой последовательности начинать и заканчивать работу на установке УПНШ?

Пуск установки должен производиться строго в установленной последовательности:

  1. включить электроснабжение установки (силовой рубильник);
  2. запустить вентилятор эжектора (кнопка «Пуск» — эжекция), проверить направление вращения крыльчатки вентилятора;
  3. включить привод сушильного барабана (кнопка «Пуск» — барабан), проверить направление вращения барабана;
  4. запустить горелку:
    • открыть вентиль подачи топлива;
    • прикрыть до минимума заслонку-шибер воздухозаборника;
    • включить вентилятор горелки (кнопка «Пуск» — вентилятор), проверить направление вращения крыльчатки вентилятора, провести продувку в течение 5-10 минут внутреннего пространства сушильного барабана;
    • подать питание на горелку сушильного барабана (кнопка «Горелка»);
    • запустить топливный насос (кнопка «Пуск» — насос);
    • включить электромагнитный клапан подачи  топлива в форсунку (тумблер «Клапан 1» в положение «ВКЛ»);
    • произвести розжиг топлива (зажать кнопку «Искра» — до появления устойчивого факела пламени, после чего отпустить кнопку «Искра»);
    • заслонкой воздухозаборника отрегулировать факел пламени до ярко желтого цвета;
  5. прогреть сушильный барабан до температуры  200 – 2250С на одной форсунке (контролировать по датчику температуры, расположенному в районе загрузочного окна);
    • при прогревании по необходимости включить вторую форсунку (тумблер «Клапан 2» в положение «ВКЛ»);
    • заслонкой воздухозаборника отрегулировать факел пламени до ярко желтого цвета;
  6. произвести розжиг горелки дожига на 15 минут;
    • подать питание на горелку дожига (кнопка «Горелка»);
    • прикрыть полностью заслонку – шибер воздухозаборника;
    • включить вентилятор горелки дожига (кнопка «Пуск» вентилятор),  проверить направление вращения крыльчатки вентилятора;
    • подать питание на горелку дожига (кнопка «Горелка»);
    • запустить топливный насос (кнопка «Пуск» насос);
    • включить электромагнитный клапан подачи топлива в форсунку (тумблер «Клапан 1» в положение «ВКЛ»);
    • произвести розжиг топлива (зажать кнопку «Искра» — до появления устойчивого факела пламени, после чего отпустить кнопку «Искра»);
    • заслонкой воздухозаборника отрегулировать факел пламени до ярко желтого цвета;
  7. Одновременно с розжигом горелки произвести подачу приготовленной заранее смеси (нефтешлам) в сушильный барабан — включить загрузочный транспортер ( кнопка «Пуск» — транспортёр), убедиться в правильности направления движения скребков транспортера, по мере уменьшения смеси в бункере, производить его пополнение.

После окончания рабочей смены необходимо:

  1. выработать всю смесь из бункера, остановив загрузочный транспортер, очистить внутреннюю поверхность бункера и транспортером подать все остатки в сушильный барабан для дообработки, (отключить загрузочный транспортер,  кнопку «стоп» транспортёра);
  2. после окончания выхода минерального остатка в разгрузочный лоток сушильного барабана, производим снижение температуры сушильного барабан до 1000С, отключив топливный насос основной горелки (кнопка «стоп» насос) и отключив электромагнитный клапан  подачи  топлива в форсунку (тумблер «клапан 1» в положение «ВЫКЛ»),    контролируем по температурному датчику;
  3. отключить горелку дожига;
    • отключить электромагнитный клапан подачи топлива в форсунку (тумблер «клапан 1» в положение «ВЫКЛ»);
    • отключить топливный насос (кнопка «стоп» насос);
    • отключить вентилятор горелки дожига (кнопка «стоп» вентилятор);
    • отключить питание на горелку дожига (кнопка «стоп» горелка);
    • закрыть вентиль подачи топлива;
  4. отключаем горелку сушильного барабана:
    • отключить вентилятор горелки (кнопка «стоп» вентилятор);
    • отключить питание на горелку (кнопка «стоп» горелка);
    • закрыть вентиль подачи топлива;
  5. отключить привод  сушильного барабана (кнопка «стоп»  — барабан);
  6. отключить вентилятор эжектора (кнопка «стоп»  — эжекция);
  7. отключить электроснабжение установки (силовой рубильник);
  8. произвести очистку установки от пыли и налипших частиц, прибрать территорию, прилегающую к установке, убрать посторонние предметы в отведенные для этого места складирования.

Как правильно подготовить смесь для утилизации?

Подготовка смеси: добавить песок в нефтешлам и производить их перемешивание до образования однородной массы (возможно перемешивание ковшом экскаватора или погрузчика), после чего загрузить полученную смесь в загрузочный бункер  (2 – 3 м3).

Смесеобразование.

Получив паспорт на шлам, и изучив его на наличие глинистых и песчаных включений, а также узнав Сн – количество нефтесодержащих продуктов, определить ориентировочную плотность сырья. Табличное значение плотности нефтешлама (от 1,45 до 2,8т/м3), зависит от количественного присутствия глины и песка, возможно использование усредненного значения – 2,1т/м3. Далее, зная объём ковша экскаватора или погрузчика выводим вес необходимого исходного сырья и вес инертной добавки при помощи формул:

М=V*p  и  Д=(Сн/20–1)*М

где:

М – Количество исходного сырья в ковше;

Д – Количество инертной добавки;

Сн – Количество нефтесодержащих продуктов;

р – Плотность сырья.

 

Пример:

При объеме ковша экскаватора = 1 м3, берем 1 ковш исходного сырья, с содержанием нефтепродукта – 40% (если содержание нефтепродукта ниже 20% , необходимо производить расчет по влажности).

М = 1м3  х 2,1т/м3 =2,1т. Это количество исходного сырья в ковше.

Д = (40/20 – 1)* 2,1т = 2,1т. Это количество добавки.

Получили следующее: необходимо на 2,1 т. исходного сырья (нефтешлама), засыпать 2,1т. (один ковш) инертной добавки (песок).

Как улучшить очистку уходящих газов от примесей?

Количество примесей в уходящих газах напрямую зависит от соблюдения технологических режимов утилизации – температуры процесса, количества подаваемой смеси на утилизацию, угла наклона и частоты вращения барабана.

 

Для максимизации эффекта очистки, обязательно обеспечить:

  • использование горелки дожига в работающем режиме;
  • очистку бункера циклона – постоянно;
  • пополнение в течении смены уровня воды в скруббере.

Можно ли эксплуатировать скруббер без воды?

Очистка в скруббере – это мокрое пылеулавливание.  Одновременно с очисткой происходит и охлаждение потока. Очищенный и охлажденный газовоздушный поток выходит через газоводы во внешнюю среду.

 

Достоинства скрубберов:

  • малый размер установок;
  • удобство размещения на производстве;
  • возможность работы с высокотемпературными потоками;
  • максимальная пожаро- и взрывобезопасность (присутствие жидкой среды сводит к минимуму возможность детонации или возгорания в скруббере);
  • универсальность (возможность работы как с газообразными химическими, так и с механическими загрязнителями различных фракций).

 

Наряду с аппаратами мокрой газоочистки, которые распространены существенно шире, существуют и сухие или полусухие скрубберные установки.  Эти устройства, часто используются в сухой пищевой и фармацевтической промышленностях.

В нашей установке мокрый скруббер выполняет несколько функций – компактный размер; охлаждение уходящих дымовых газов; защита по пожаро — и взрывобезопасности и самое важное: очистка от пыли и различных загрязняющих веществ, получаемых при утилизации, с нейтрализацией некоторых химических элементов.

Поэтому мы рекомендуем эксплуатировать скруббер исключительно с водой.

Что включает в себя техническое обслуживание установки, и какова его периодичность?

ВНИМАНИЕ!

Все ремонтные и обслуживающие работы производить только при выключенном оборудовании и только после полной его остановки, отключив установку от электросети!

Ежедневный внешний осмотр на предмет:

  • исправности и готовности к работе всех узлов и агрегатов, целостности приводов, наличия топлива в заправочных емкостях, отсутствия подтекания ГСМ на трубопроводах;
  • исправности контрольно-измерительных приборов;
  • целостности электрической части (повреждение электрических щитов, пускателей, кабелей и электропроводов);
  • отсутствия посторонних предметов на самой установке и около неё (по необходимости очистить установку и прилегающую к ней территорию от посторонних предметов).

Раз в сутки (при круглосуточной работе):

  • проверка уровня смазочных материалов во всех редукторах привода установки, при необходимости – пополнение масла до нужного уровня;

Ежесменно (при работе в летнее время – через каждые 6 часов работы установки):

  • обязательная смазка подшипников транспортеров (подающего — загрузочного и выгрузного), подшипников крестовин привода сушильного барабана.

Отправьте нам сообщение